Новогодний миллиард удостоен сразу двух наград Silver Mercury 2024 — одну из них вручил искусственный интеллект

PR-кампания розыгрыша «Новогодний миллиард» стала обладателем серебряного диплома от искусственного интеллекта 3iTech на XXV международном фестивале Silver Mercury 2024. Ранее эта же работа получила бронзовую награду в категории «Лучшая B2C PR-кампания».
PR-кампания «Новогоднего миллиарда» сделала розыгрыш главной позитивной новостью страны в первые дни нового года и принесла «Столото» двойное признание на одном из ключевых отраслевых фестивалей в сфере маркетинга и рекламы — Silver Mercury.
Впервые в истории конкурса работы участников оценивал не только экспертный совет, но и искусственный интеллект. Официальным AI-партнёром фестиваля стала компания 3iTech, чья система речевой аналитики проанализировала почти 800 проектов всего за час — в 7000 раз быстрее жюри из 1091 специалиста.
«PR-кампания внесла существенный вклад в рост продаж. Мы превзошли показатели предыдущих лет, привлекли новую аудиторию и укрепили доверие к бренду. Награда от ИИ 3iTech ещё раз подтвердила успех нашей стратегии», — отметила Екатерина Тутон, заместитель генерального директора S8 Capital (в состав которой входит «Столото»).
Ключ к успеху
В основе кампании лежали аналитика и мониторинг СМИ, генерация ярких инфоповодов, комплексный сторителлинг, работа с журналистами и удержание интриги до момента объявления миллиардера.
Только за первые сутки после розыгрыша в СМИ вышло более 450 публикаций с общим охватом свыше 68 млн человек. По итогам кампании общее количество публикаций превысило 2,5 тысячи, а охват — 364 млн. При этом почти все материалы вышли на бесплатной основе, а бренд «Столото» звучал в каждом втором заголовке.