Новогодняя сказка: как разрабатывали дизайн билетов «Новогоднего миллиарда»

Факты
7 дек 2021
3 минуты
6
0
0
Превью

В ожидании Нового года мир погружается в атмосферу сказки. На улицах городов сверкают новогодние ёлки, появляются гирлянды и украшения. А в «Столото» всегда в этот момент уже идёт полным ходом подготовка к «Новогоднему миллиарду», ведь для миллионов людей — он уже стал неотъемлимой частью праздника.

Новогоднее настроение — в деталях

На самом деле, подготовку к «Новогоднему миллиарду» начинают задолго до появления первого снега. Ведь чтобы создать ту самую удивительную атмосферу, нужно продумать всё до мелочей — от дизайна новогодних билетов до новогоднего шоу 1 января. И именно с билета, который попал вам в руки, начинается эта новогодняя сказка и ожидание чуда.

Мы хотим, чтобы наши билеты вызывали только положительные эмоции и дарили чувство уюта, доброты и тепла. Каждый год мы придумываем новый дизайн билетов «Новогоднего миллиарда», но есть основные детали, которые переходят от года к году. Это классический логотип «Русского лото», сочетание красного и зеленого цветов.

Назад в будущее с «Новогодним миллиардом»

Дизайн билетов «Новогоднего миллиарда-2022» передаёт ностальгию по советскому детству. Дизайнерами был выбран очень тёплый и ламповый стиль. На билетах изображены советские игрушки: праздничный барабан, собаки-космонавты Белка и Стрелка, Щелкунчик и другие хорошо знакомые большинству людей персонажи. Как только такой билет оказывается в ваших руках, в голове начинают мелкать картинки из прошлого — ёлка, новогодний стол и мандарины.

Одним из главных героев, изображённых на билетах «Новогоднего миллиарда», конечно, стал наш советский Дед Мороз. В классическом светло-синем тулупе. На новогодних билетах он изображён не один, а вместе со своим верным спутником — снеговиком.

Каждый год мы также выпускаем подарочные наборы с 10 билетами «Новогоднего миллиарда». В этом году дизайн для билетов подарочного набора отличается от дизайна типографских билетов и купонов. Здесь вы уже не увидите старых игрушек и отсылок к советскому прошлому. Это современный праздник — с настенными часами, Санта-Клаусом, заснеженной ёлкой и золотыми снежинками. Цвета в дизайне варьируют от бордового к глубокому изумрудному.

Помнить о главном

Нельзя забывать и о том, что билет «Новогоднего миллиарда» — это, в первую очередь, билет на главный лотерейный розыгрыш года. Поэтому для любого участника важен не только красивый дизайн, но и возможность получить всю необходимую информацию о тираже и лотерее. Задача дизайнеров — разместить текст на билетах так, чтобы он органично вписался в общий стиль и при этом хорошо легко читался.

Для этого выбрали классический шрифт, который уже привычен участникам и хорошо узнаваем. А крупная лента на билете, на которой красуется надпись «В тираже разыгрывается более двух миллиардов!», не даст вам спутать билет «Новогоднего миллиарда» ни с одним другим.

Бумажные билеты создают не только для праздничных тиражей, но и для обычных. Вы можете купить бумажный билет на ближайший тираж в лотерейных киосках «Столото». А если вы хотите купить билет прямо сейчас, то сделайте это онлайн — на сайте или в мобильном приложении «Столото».

0 коментариев
Комментариев пока нет
Напишите, что думаете по поводу этой статьи