Трогательные и необычные рекламные ролики о лотереях

Факты
25 нояб 2021
3 минуты
14
0
0
Превью

Почти у всех рекламных роликов о лотереях есть одна общая черта — они посвящены мечтам участников. Иногда это странные мечты, иногда необычные, а иногда несбыточные. Собрали для вас примеры самой трогательной и смешной рекламы о лотереях.

Рождественская лотерея Испании

Рождественская испанская лотерея «Эль-Гордо» — старейшая в мире и одна из самых известных. В 2015 году появился трогательный мультфильм, посвящённый «Эль-Гордо». Главный герой ролика — одинокий ночной сторож Жустино, работающий на фабрике по производству манекенов.

Рабочий день сторожа начинается, когда остальные коллеги уже расходятся по домам. Но Жустино пытается общаться со своими коллегами, готовя для них забавные сюрпризы с помощью манекенов. В канун Рождества сотрудники фабрики вместе покупали лотерейные билеты «Эль-Гордо». Не забыли они и о добродушном стороже Жустино, который думал, что встретит праздник один на работе.

Национальная лотерея Великобритании

В 2013 году для Национальной лотереи Великобритании была создана кампания под названием «Пожалуйста, только не они». Идея кампании заключается в том, чтобы показать людям — некоторые мечты настолько ужасны, что никогда не должны сбываться.

В двухминутных роликах известные люди, такие как Пирс Морган, Кэти Прайс, Лоуренс Ллевлин Боуэн и Джеймсе Блант делятся своими странными мечтами, которые могут осуществиться, только если они выиграют в лотерею.

Так, дизайнер интерьеров Лоуренс Ллевелин Боуэн мечтает отремонтировать «старый, но уродливый» Стоунхендж и добавить достопримечательности яркости. Например, украсив её цветными занавесками и розовыми узорами. Но сначала он заявляет помощнику, что нужно убрать часть камней, ведь они блокируют свет.

В следующем ролике Модель Кэти Прайс считает, что люди хотят чаще видеть её на ТВ, поэтому планирует сразу после выигрыша в лотерею создать свой круглосуточный канал «Кэти ТВ». По нему будут крутить шоу исключительно с её участием. «Я все время удивляюсь тому, — говорит Кэти в ролике. — Насколько я хороша!». Поэтому она сделает так, чтобы её канал нельзя было переключить или выключить.

«Знаете, что заставляет меня плакать? — спрашивает в следующем ролике певец Джеймс Блант. — Неуверенность окружающих». Он мечтает выиграть в лотерею, чтобы поднять самооценку людей своим хитом «Ты прекрасна». И если его мечта осуществится, каждый раз, когда вы смотрите на своё отражение в зеркале, вы будете видеть поющего Бланта.

Актёр Винни Джонс мечтает разработать прибор «Агротрон», преобразующий гнев в энергию. «Я хочу увидеть мир, питаемый гневом», — говорит Винни Джонс и отчаянно кричит в своё устройство, надеясь, что люди начнут применять этот способ в быту: убирая квартиру, ухаживая за садом, готовя еду.

Герои рекламных роликов уверяют: «Один крупный выигрыш в лотерею — и мы в деле!». А после звучит слоган лотереи «Кто угодно может выиграть».

Таким образом, кампания «Пожалуйста, только не они» напоминает участникам Национальной лотереи Великобритании, что в лотерею способен выиграть каждый человек с любыми странными мечтами.

Powerball в Новой Зеландии и Нью-Йорке

В 2011 году для рекламы лотереи Powerball, популярной в Новой Зеландии, был создан рекламный ролик Lucky dog. Видео рассказывает историю моряка Рассела и его пса Вилсона, спасшего тонущий в море лотерейный билет хозяина. В погоне за билетом Вилсон потерял хозяина и для возвращения домой ему пришлось преодолеть сотни тысяч километров, неся счастливый билет в зубах. На пороге дома четырёхлапого героя встречает горькая картина — хозяин не ждёт и не ищет Вилсона. Напротив, он весело смотрит ТВ-программу, развалившись в кресле и поглаживая кота — своего нового питомца.

Усталый и расстроенный пёс отдаёт лотерейный билет бродяге, который угостил его едой. С этого момента они становятся неразлучными друзьями. В конце ролика появляется слоган лотереи: «А что бы сделал ты?». Видео удостоилось премии Best Ad Award 2011 за лучший рекламный ролик и получило продолжение в двух частях.

Ещё один необычный и забавный ролик о лотерее Powerball в Нью-Йорке называется «Вторжение» и повествует о победителе лотереи, решившем на деньги с выигрыша разыграть друга. Он заручается помощью актёров, спецэффектов и декораций для того, чтобы организовать инопланетное вторжение. Конечно, деньги, потраченные на розыгрыш, — всего лишь капля в море по сравнению с суммой выигрыша в Powerball.

Рекламные ролики лотерей — безграничное поле для творчества креативщиков. А пока они думают, какой ещё необычной рекламой нас порадовать, не упустите свой шанс исполнить мечту. Участвуйте в розыгрышах «Русского лото» и верьте в свою удачу.

0 коментариев
Комментариев пока нет
Напишите, что думаете по поводу этой статьи