Трогательные и необычные рекламные ролики о лотереях
![Превью](https://backend-media.stoloto.ru/uploads/global/images/Statya/Trogat_roliki_o_loteriyax/cover_768x355_(1).png?_t=1712936360)
Почти у всех рекламных роликов о лотереях есть одна общая черта они посвящены мечтам участников. Иногда это странные мечты, иногда необычные, а иногда несбыточные. Собрали для вас примеры самой трогательной и смешной рекламы о лотереях.
Рождественская лотерея Испании
Рождественская испанская лотерея «Эль-Гордо» старейшая в мире и одна из самых известных. В 2015 году появился трогательный мультфильм, посвящённый «Эль-Гордо». Главный герой ролика одинокий ночной сторож Жустино, работающий на фабрике по производству манекенов.
![](https://backend-media.stoloto.ru/uploads/global/images/Statya/Trogat_roliki_o_loteriyax/01_776x480.png)
Рабочий день сторожа начинается, когда остальные коллеги уже расходятся по домам. Но Жустино пытается общаться со своими коллегами, готовя для них забавные сюрпризы с помощью манекенов. В канун Рождества сотрудники фабрики вместе покупали лотерейные билеты «Эль-Гордо». Не забыли они и о добродушном стороже Жустино, который думал, что встретит праздник один на работе.
Национальная лотерея Великобритании
В 2013 году для Национальной лотереи Великобритании была создана кампания под названием «Пожалуйста, только не они». Идея кампании заключается в том, чтобы показать людям некоторые мечты настолько ужасны, что никогда не должны сбываться.
В двухминутных роликах известные люди, такие как Пирс Морган, Кэти Прайс, Лоуренс Ллевлин Боуэн и Джеймсе Блант делятся своими странными мечтами, которые могут осуществиться, только если они выиграют в лотерею.
Так, дизайнер интерьеров Лоуренс Ллевелин Боуэн мечтает отремонтировать «старый, но уродливый» Стоунхендж и добавить достопримечательности яркости. Например, украсив её цветными занавесками и розовыми узорами. Но сначала он заявляет помощнику, что нужно убрать часть камней, ведь они блокируют свет.
![](https://backend-media.stoloto.ru/uploads/global/images/Statya/Trogat_roliki_o_loteriyax/02_776x480.png)
В следующем ролике Модель Кэти Прайс считает, что люди хотят чаще видеть её на ТВ, поэтому планирует сразу после выигрыша в лотерею создать свой круглосуточный канал «Кэти ТВ». По нему будут крутить шоу исключительно с её участием. «Я все время удивляюсь тому, говорит Кэти в ролике. Насколько я хороша!». Поэтому она сделает так, чтобы её канал нельзя было переключить или выключить.
«Знаете, что заставляет меня плакать? спрашивает в следующем ролике певец Джеймс Блант. Неуверенность окружающих». Он мечтает выиграть в лотерею, чтобы поднять самооценку людей своим хитом «Ты прекрасна». И если его мечта осуществится, каждый раз, когда вы смотрите на своё отражение в зеркале, вы будете видеть поющего Бланта.
Актёр Винни Джонс мечтает разработать прибор «Агротрон», преобразующий гнев в энергию. «Я хочу увидеть мир, питаемый гневом», говорит Винни Джонс и отчаянно кричит в своё устройство, надеясь, что люди начнут применять этот способ в быту: убирая квартиру, ухаживая за садом, готовя еду.
![](https://backend-media.stoloto.ru/uploads/global/images/Statya/Trogat_roliki_o_loteriyax/03_776x480.png)
Герои рекламных роликов уверяют: «Один крупный выигрыш в лотерею и мы в деле!». А после звучит слоган лотереи «Кто угодно может выиграть».
Таким образом, кампания «Пожалуйста, только не они» напоминает участникам Национальной лотереи Великобритании, что в лотерею способен выиграть каждый человек с любыми странными мечтами.
Powerball в Новой Зеландии и Нью-Йорке
В 2011 году для рекламы лотереи Powerball, популярной в Новой Зеландии, был создан рекламный ролик Lucky dog. Видео рассказывает историю моряка Рассела и его пса Вилсона, спасшего тонущий в море лотерейный билет хозяина. В погоне за билетом Вилсон потерял хозяина и для возвращения домой ему пришлось преодолеть сотни тысяч километров, неся счастливый билет в зубах. На пороге дома четырёхлапого героя встречает горькая картина хозяин не ждёт и не ищет Вилсона. Напротив, он весело смотрит ТВ-программу, развалившись в кресле и поглаживая кота своего нового питомца.
Усталый и расстроенный пёс отдаёт лотерейный билет бродяге, который угостил его едой. С этого момента они становятся неразлучными друзьями. В конце ролика появляется слоган лотереи: «А что бы сделал ты?». Видео удостоилось премии Best Ad Award 2011 за лучший рекламный ролик и получило продолжение в двух частях.
![](https://backend-media.stoloto.ru/uploads/global/images/Statya/Trogat_roliki_o_loteriyax/04_776x480.png)
Ещё один необычный и забавный ролик о лотерее Powerball в Нью-Йорке называется «Вторжение» и повествует о победителе лотереи, решившем на деньги с выигрыша разыграть друга. Он заручается помощью актёров, спецэффектов и декораций для того, чтобы организовать инопланетное вторжение. Конечно, деньги, потраченные на розыгрыш, всего лишь капля в море по сравнению с суммой выигрыша в Powerball.
Рекламные ролики лотерей безграничное поле для творчества креативщиков. А пока они думают, какой ещё необычной рекламой нас порадовать, не упустите свой шанс исполнить мечту. Участвуйте в розыгрышах «Русского лото» и верьте в свою удачу.
![](https://i.gifer.com/origin/fc/fc4d6b5dbaf933590dabb158a959e4f0_w200.gif)